Тех. поддержка

В нашей компании круглосуточно работает техническая поддержка.

Телефоны: (843) 212-44-00

При заявке клиента вопросы решаются дистанционно, и, при необходимости, в течение 8 рабочих часов выезжают специалисты технического отдела.

Часто задаваемые вопросы нашими клиентами:

1. Как быстро можно переключиться на другой тарифный план?

Переключение на новый тарифный план происходит в течение 1 часа с момента подписания заявки.

2. Нужно ли платить за переустановку оборудования при смене адреса нашей компании?

Если вы наш клиент, то при смене адреса за установку оборудования платить не нужно. Наши специалисты из технического отдела помогут вам оперативно подключить интернет на новом месте при наличии технической возможности.


Не нашли ответ? Задайте свой вопрос.


Задать вопрос